Джульетта (Макдональдс)

Материал из Куклопедии
Версия от 20:13, 22 ноября 2016; Sofi (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Джульетта (англ. Juliette) — персонаж в виде старинной деревянной куклы, созданный лондонским подразделением агентства Leo Burnet к рождественской рекламной кампании фаст-фуд сети Макдональдс в 2016 году. Для съемок рекламного ролика с участием Джульетты части куклы былы напечатаны на 3D-принтере и собраны в виде марионетки. Лицо куклы расписано вручную. Анимация куклы выполнена частично с помощью кукловодческой техники и частично с помощью компьютерной графики.

Кукла также участвует в рекламе рождественского меню и присутствует на сезонной упаковке, на коллекционных кофейных чашках. В этой же рекламной кампании, в сотрудничестве с Amazon, с помощью ковриков для подносов с Джульеттой и дополненной реальностью можно будет выиграть подарочную карту на £10. Кампания продлится с течение 8 недель.

Легенда[править]

Одинокая деревянная кукла, которую никто не купил на рождество, убегает с полки магазина игрушек в ресторанчик Макдональдс, расположившийся напротив. Там она встречает другую игрушку Метеора Майка, прыгает к нему в пакет и их вместе уносят.

См. также[править]