Mattel: различия между версиями

Материал из Куклопедии
мНет описания правки
Строка 3: Строка 3:
== История компании ==
== История компании ==


Mattel была основана в 1945 году молодой семейной парой Хэндлер. [[Рут Хэндлер]] была 10 ребенком в польской семье. До Mattel она работала секретарем в Paramount Pictures в Лос-Анджелесе, где и познакомилась с Эллиотом, работавшим в то время инженером. Все началось с кукольной мебели, которую Эллиот делал и продавал в своем гараже. Мероприятие оказалось успешным, что и натолкнуло на мысль развивать деятельность в данном направлении. Дальше последовало производство рамок для картин, продажа которых не только отбила все расходы, но принесла чистую прибыль в размере 30 000$. Параллельно с этим Хэндлеры делают кукольные домики. Это был очень своевременный шаг, так как после окончания Второй мировой войны жизнь стала потихоньку налаживаться. Люди начинают вкладывать больше денег в развлечения, в том числе и покупку игрушек для своих детей. Из Швейцарии Рут привезла музыкальную шкатулку, и был немедленно создан аналог для детей, ставший широко-популярным.
В 1945 году [[Гарольд Матсон]] (Матт) и [[Элиот Хендлер]] создали компанию, которую назвали по первым буквам своих имен — Mattel. Начинал будущий лидер рынка игрушек с выпуска рамок для фотографий и картин. Затем занялся мебелью для кукол, и только в 50-х годах Mattel полностью переключилась на выпуск игрушек. Во время поездки по Европе супруга одного из основателей, [[Рут Хендлер]], позднее возглавившая компанию, купила в Германии дочери Барбаре куклу Лилли. Игрушка девочке и ее родителям очень понравилась, хотя в Европе никому бы не пришло в голову дарить ее ребенку: прототипом Лилли служила разбитная героиня комиксов из газеты Bild, она считалась секс-сувениром и продавалась только в табачных лавках. Хендлеры решили купить права на образ Лилли. Это оказалось одним из самых дальновидных решений в истории игрушечного бизнеса. Американцы изменили название куклы на Барби, сокращенное от Барбары, их дочери. Кстати, постоянный бойфренд Барби Кен появился в 1960 году, он был назван в честь сына Хандлеров — Кеннета.


Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хэндлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.
Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хендлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.


К 1955 году продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.
К 1955 году продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.

Версия от 17:33, 21 декабря 2011

Компания Mattel является одним из крупнейших производителей игрушек во всем мире. Продукция знаменитого бренда продается в 150 странах. Основными брендами Mattel являются не только куклы Barbie, но также коллекция машинок Hot Wheels и игрушки, которые компания выпускает по договору с Warner Brothers.

История компании

В 1945 году Гарольд Матсон (Матт) и Элиот Хендлер создали компанию, которую назвали по первым буквам своих имен — Mattel. Начинал будущий лидер рынка игрушек с выпуска рамок для фотографий и картин. Затем занялся мебелью для кукол, и только в 50-х годах Mattel полностью переключилась на выпуск игрушек. Во время поездки по Европе супруга одного из основателей, Рут Хендлер, позднее возглавившая компанию, купила в Германии дочери Барбаре куклу Лилли. Игрушка девочке и ее родителям очень понравилась, хотя в Европе никому бы не пришло в голову дарить ее ребенку: прототипом Лилли служила разбитная героиня комиксов из газеты Bild, она считалась секс-сувениром и продавалась только в табачных лавках. Хендлеры решили купить права на образ Лилли. Это оказалось одним из самых дальновидных решений в истории игрушечного бизнеса. Американцы изменили название куклы на Барби, сокращенное от Барбары, их дочери. Кстати, постоянный бойфренд Барби Кен появился в 1960 году, он был назван в честь сына Хандлеров — Кеннета.

Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хендлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.

К 1955 году продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.

С 1957 года Mattel совершил еще один рывок, начав выпускать игрушки на тему Дикого запада, который был в то время сверх популярен благодаря обильному количеству голливудских вестернов. В 1959 году продажи компании уже составляли 14 000 000$. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек - Mattel выпустила куклу Barbie.

Перечень продуктов

Ссылки

Официальные сайты, посвященные кукле Барби:

Официальные сайты, посвященные другим куклам компании Mattel:

Официальные сайты, посвященные хай-тек от компании Mattel: