Barbie loves FNO

Материал из Куклопедии

крч йоуу. эта самая лучшая кукла панапс

О проекте

Fashion Night Out - глобальное маркетинговое мероприятие, создание международным журналом VOGUE и Council of Fashion Designers of America (CFDA) в 2009 году в Нью-Йорке, представляющее собой ночь открытых дверей в модных магазинах. В 2011 году в рамках FNO было представлено пять кукол Барби, разработанных при участии Alice + Olivia, Rogan, Tracy Reese, Loomstate и Alexis Bittar.

На прозрачных боксах, в которых экспонировались куклы, были наклеены специальные 2D-коды, сканируя которые при помощи своего смартфона, посетители получали шанс выиграть представленный на Барби наряд в натуральную величину. Любопытно, что задний фон боксов напоминает гардеробный шкаф из серии Barbie Look. После завершения акции, все куклы были проданы с аукциона, а прибыль перечислена в в фонд CFDA Inc., с которым Mattel сотрудничает не впервые.

Кроме того при участии известного дуэта фотографов Markus klinko и Indrani Marc была представлена специальная фотографий модели, изображающей Barbie Basics с одноименной куклой в руках, а непосредственно во время проведения акции по городу курсировал специальный двухэтажный автобус, развозящий посетителей по магазинам.

О куклах

Все куклы выпущены на модельных телах Model Muse с использованием face-молда Mackie.

Галерея

Ссылки

Репортаж о куклах Barbie loves FNO на канале E!
Видео с презентации и интервью с участниками проекта Barbie loves FNO
Видео с презентации проекта Barbie loves FNO
Видео с презентации фотографии Markus Klinko и Indrani Marc

Смотрите также