Перейти к содержанию
Переключить боковую панель
Куклопедия
Поиск
Создать учётную запись
Войти
Персональные инструменты
Создать учётную запись
Войти
Страницы для неавторизованных редакторов
узнать больше
Вклад
Обсуждение
Общение
Навигация
Главная
Куклы
Компании
Люди
Словарь
Все категории
Обзор
Свежие правки
Случайная страница
Требуемые страницы
Справка
Подписаться Вконтакте
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице
Редактирование:
Суперподвижные куклы
(раздел)
Статья
Обсуждение
русский
Читать
Править
История
Ещё
Читать
Править
История
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
==История создания== В середине 1990-х годов, испытывая значительные финансовые на волне кризиса, компания "Звезда" пыталась найти новые решения для завоевания рынка. На тот момент, было принято решение о создании кукол. Первым лицензионным продуктом стали куклы, изображающих участников поп-группы "На-На". В телевизионном интервью директор компании Константин Александрович Кривенко<sup>[http://www.boardgamer.ru/intervyu-s-konstantinom-krivenko-rukovoditelem-kompanii-zvezda 1]</sup> основными критериями нового проекта назвал достоверность, качество и ценовую доступность кукол.<sup>[https://www.net-film.ru/film-25335/?search=qзвезда%20куклы 2]</sup> Тем не менее, позднее прозвучала и другая оценка: ''"Этот проект чуть нас не добил, - признается Кривенко. - Дело в том, что мы не попали в возрастную категорию. Те, кто любил группу 'На-На', уже не играли в куклы. А те, кто играл в куклы, еще не слушали группу 'На-На'". С тех пор "Звезда" кое-как тянет кукольное направление - и закрыть жалко, и удовлетворения оно не приносит".''<sup>[http://www.sostav.ru/articles/2005/05/27/mark270505-1/ 3]</sup> Но не смотря на столь критическое мнение, Кривенко не терял надежды, понимая невозможность ценовой конкуренции русских кукол с более известными брендами и делая ставку на значительно более узкий подход: ''"Русские народные сказки у нас намного менее популярны, чем американские комиксы. Однако в сказках нет конкуренции и со стороны Китая, поэтому работать в этой нише имеет смысл", - полагает Константин Кривенко. Еще один вариант развития - выпуск дорогих коллекционных кукол ограниченным тиражом".''
Описание изменений:
Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (см.
Куклопедия:Авторские права
). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)