Лили Мартинез

Материал из Куклопедии
Лили Мартинез (Lily Martinez)

Родилась в Дуранго, Мексика. Переехала в США вместе с родителями в 1980 году.

«Я всегда любила Барби», - вспоминает Лили, - «И играла с ней даже будучи подростком».

Будучи стажером ей доверили частичную разработку новой (на тот момент) игровой линии
My Scene, с помощью которых Mattel рассчитывал завоевать рынок подростковой моды.

«Когда я представила свою версию куклы, опираясь на видение Mattel, они нашли,
в конечном счете, нужный вариант», - сказала Лили.

Через какое-то время, видя значительный коммерческий успех продукта,
она стала head’s designer серии и топ-менеджером компании.

Она говорит, что дизайном аутфитов начала заниматься еще в детстве: «Мои родители не
могли мне купить одежду для кукол, поэтому я проектировал ее из своих вещей, носков…»

Ее страсть к кукольным туалетам привела ее в колледж на курс дизайна одежды. На третьем курсе к ним с докладом пришел один из дизайнеров компании Mattel.
Оказалось, что они ищут ассистента дизайнера. Лили отправила свои работы и была
принята в штат через три дня.

«Я не могла поверить своему счастью! Это была моя мечта – создавать одежду для Барби!»,
- говорит нынешний исполнительный дизайнер, чья работа также заключается в том, чтобы
выходящие с производства куклы соответствовали эстетике.

«Я несу ответственность за внешний вид куклы», -говорит Лили, - «У меня прекрасные и
талантливые группы сотрудников, которыми я руковожу, пытаясь определить актуальные
тенденции моды, важные для наших кукол и клиентов».

Сама Мартинез любит работы таких известных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Дольче и
Габбана, Бетси Джонсон.

"Эти дизайнеры создают гламурные, красочные вещи», - жмурится она, - «Они хотят, чтобы
женщины выглядили женственно и красиво».

Под авторством Лили Мартинез выходили следующие релизы:

Starlight Barbie Doll
Magical Mermaids Barbie Doll
Barbie Fashionistas