Лили Мартинез: различия между версиями

Материал из Куклопедии
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
Родилась в Дуранго, Мексика. Переехала в США вместе с родителями в 1980 году.  
Родилась в Дуранго, Мексика. Переехала в США вместе с родителями в 1980 году.  


«Я всегда любила Барби», - вспоминает Лили, - «И играла с ней даже будучи подростком».  
''«Я всегда любила Барби»'', - вспоминает Лили, - ''«И играла с ней даже будучи подростком»''.  


Будучи стажером ей доверили частичную разработку новой (на тот момент) игровой линии<br />   
Будучи стажером ей доверили частичную разработку новой (на тот момент) игровой линии<br />   
My Scene, с помощью которых Mattel рассчитывал завоевать рынок подростковой моды.  
My Scene, с помощью которых Mattel рассчитывал завоевать рынок подростковой моды.  


«Когда я представила свою версию куклы, опираясь на видение Mattel, они нашли,<br />   
''«Когда я представила свою версию куклы, опираясь на видение Mattel, они нашли'',<br />   
в конечном счете, нужный вариант», - сказала Лили.  
''в конечном счете, нужный вариант»'', - сказала Лили.  


Через какое-то время, видя значительный коммерческий успех продукта,<br />   
Через какое-то время, видя значительный коммерческий успех продукта,<br />   
она стала head’s designer серии и топ-менеджером компании.  
она стала head’s designer серии и топ-менеджером компании.  


Она говорит, что  дизайном аутфитов начала заниматься еще в детстве: «Мои родители не <br />  
Она говорит, что  дизайном аутфитов начала заниматься еще в детстве: ''«Мои родители не'' <br />  
могли мне купить одежду для кукол, поэтому я проектировал ее из своих вещей, носков…»
''могли мне купить одежду для кукол, поэтому я проектировал ее из своих вещей, носков…»''


Ее страсть к кукольным туалетам привела ее в колледж на курс дизайна одежды.  
Ее страсть к кукольным туалетам привела ее в колледж на курс дизайна одежды.  
Строка 24: Строка 24:
принята в штат через три дня.
принята в штат через три дня.


«Я не могла поверить своему счастью! Это была моя мечта – создавать одежду для Барби!»,<br />   
''«Я не могла поверить своему счастью! Это была моя мечта – создавать одежду для Барби!»'',<br />   
- говорит нынешний исполнительный дизайнер, чья работа также заключается в том, чтобы<br />   
- говорит нынешний исполнительный дизайнер, чья работа также заключается в том, чтобы<br />   
выходящие с производства куклы соответствовали эстетике.
выходящие с производства куклы соответствовали эстетике.
   
   
«Я несу ответственность за внешний вид куклы», -говорит Лили, - «У меня прекрасные и <br />  
''«Я несу ответственность за внешний вид куклы»'', -говорит Лили, - ''«У меня прекрасные и'' <br />  
талантливые группы сотрудников, которыми я руковожу, пытаясь определить актуальные<br />   
''талантливые группы сотрудников, которыми я руковожу, пытаясь определить актуальные''<br />   
тенденции моды, важные для наших кукол и клиентов».
''тенденции моды, важные для наших кукол и клиентов»''.


Сама Мартинез любит работы таких известных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Дольче и<br />   
Сама Мартинез любит работы таких известных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Дольче и<br />   
Габбана, Бетси Джонсон.  
Габбана, Бетси Джонсон.  


"Эти дизайнеры создают гламурные, красочные вещи», - жмурится она, - «Они хотят, чтобы<br />   
''"Эти дизайнеры создают гламурные, красочные вещи»'', - жмурится она, - ''«Они хотят, чтобы''<br />   
женщины выглядили женственно и красиво».
''женщины выглядили женственно и красиво»''.


Под авторством Лили Мартинез выходили следующие релизы:
Под авторством Лили Мартинез выходили следующие релизы:

Версия от 19:58, 13 марта 2012

Лили Мартинез (Lily Martinez).

Родилась в Дуранго, Мексика. Переехала в США вместе с родителями в 1980 году.

«Я всегда любила Барби», - вспоминает Лили, - «И играла с ней даже будучи подростком».

Будучи стажером ей доверили частичную разработку новой (на тот момент) игровой линии
My Scene, с помощью которых Mattel рассчитывал завоевать рынок подростковой моды.

«Когда я представила свою версию куклы, опираясь на видение Mattel, они нашли,
в конечном счете, нужный вариант», - сказала Лили.

Через какое-то время, видя значительный коммерческий успех продукта,
она стала head’s designer серии и топ-менеджером компании.

Она говорит, что дизайном аутфитов начала заниматься еще в детстве: «Мои родители не
могли мне купить одежду для кукол, поэтому я проектировал ее из своих вещей, носков…»

Ее страсть к кукольным туалетам привела ее в колледж на курс дизайна одежды. На третьем курсе к ним с докладом пришел один из дизайнеров компании Mattel. Оказалось, что они ищут ассистента дизайнера. Лили отправила свои работы и была
принята в штат через три дня.

«Я не могла поверить своему счастью! Это была моя мечта – создавать одежду для Барби!»,
- говорит нынешний исполнительный дизайнер, чья работа также заключается в том, чтобы
выходящие с производства куклы соответствовали эстетике.

«Я несу ответственность за внешний вид куклы», -говорит Лили, - «У меня прекрасные и
талантливые группы сотрудников, которыми я руковожу, пытаясь определить актуальные
тенденции моды, важные для наших кукол и клиентов».

Сама Мартинез любит работы таких известных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Дольче и
Габбана, Бетси Джонсон.

"Эти дизайнеры создают гламурные, красочные вещи», - жмурится она, - «Они хотят, чтобы
женщины выглядили женственно и красиво».

Под авторством Лили Мартинез выходили следующие релизы:

Starlight Barbie Doll
Magical Mermaids Barbie Doll
Barbie Fashionistas