Лили Мартинез: различия между версиями

Материал из Куклопедии
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Barbie_Fashionistas_02.jpg|Лили Мартинез (Lily Martinez)|thumb]]
[[Файл:Barbie_Fashionistas_02.jpg|Лили Мартинез (Lily Martinez)|thumb]]Родилась в Дуранго, Мексика. Переехала в США вместе с родителями в 1980 году. «Я всегда любила Барби», - вспоминает Лили, - «И играла с ней даже будучи подростком». Будучи стажером ей доверили частичную разработку новой (на тот момент) игровой линии [[My Scene]], с помощью которых [[Mattel]] рассчитывал завоевать рынок подростковой моды. «Когда я представила свою версию куклы, опираясь на видение Mattel, они нашли, в конечном счете, нужный вариант», - сказала Лили. Через какое-то время, видя значительный коммерческий успех продукта, она стала head’s designer серии и топ-менеджером компании. Она говорит, что  дизайном аутфитов начала заниматься еще в детстве: «Мои родители не могли мне купить одежду для кукол, поэтому я проектировал ее из своих вещей, носков…». Ее страсть к кукольным туалетам привела ее в колледж на курс дизайна одежды. На третьем курсе к ним с докладом пришел один из дизайнеров компании Mattel. Оказалось, что они ищут ассистента дизайнера. Лили отправила свои работы и была принята в штат через три дня. «Я не могла поверить своему счастью! Это была моя мечта – создавать одежду для Барби!»,- говорит нынешний исполнительный дизайнер, чья работа также заключается в том, чтобы выходящие с производства куклы соответствовали эстетике. «Я несу ответственность за внешний вид куклы», -говорит Лили, - «У меня прекрасные и талантливые группы сотрудников, которыми я руковожу, пытаясь определить актуальные тенденции моды, важные для наших кукол и клиентов». Сама Мартинез любит работы таких известных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Дольче и Габбана, Бетси Джонсон. "Эти дизайнеры создают гламурные, красочные вещи», - жмурится она, - «Они хотят, чтобы женщины выглядели женственно и красиво».
Родилась в Дуранго, Мексика. Переехала в США вместе с родителями в 1980 году.  


''«Я всегда любила Барби»'', - вспоминает Лили, - ''«И играла с ней даже будучи подростком»''.
Под авторством Лили Мартинез выходили следующие релизы:
 
Будучи стажером ей доверили частичную разработку новой (на тот момент) игровой линии<br /> 
My Scene, с помощью которых Mattel рассчитывал завоевать рынок подростковой моды.
 
''«Когда я представила свою версию куклы, опираясь на видение Mattel, они нашли'',<br /> 
''в конечном счете, нужный вариант»'', - сказала Лили.
 
Через какое-то время, видя значительный коммерческий успех продукта,<br /> 
она стала head’s designer серии и топ-менеджером компании.
 
Она говорит, что  дизайном аутфитов начала заниматься еще в детстве: ''«Мои родители не'' <br />
''могли мне купить одежду для кукол, поэтому я проектировал ее из своих вещей, носков…»''
 
Ее страсть к кукольным туалетам привела ее в колледж на курс дизайна одежды.
На третьем курсе к ним с докладом пришел один из дизайнеров компании Mattel.
Оказалось, что они ищут ассистента дизайнера. Лили отправила свои работы и была<br /> 
принята в штат через три дня.


''«Я не могла поверить своему счастью! Это была моя мечта – создавать одежду для Барби!»'',<br />
[[Starlight Barbie]]<br />  
- говорит нынешний исполнительный дизайнер, чья работа также заключается в том, чтобы<br />
[[Magical Mermaids Barbie]]<br />  
выходящие с производства куклы соответствовали эстетике.
[[Barbie Fashionistas]]<br />
''«Я несу ответственность за внешний вид куклы»'', -говорит Лили, - ''«У меня прекрасные и'' <br />
''талантливые группы сотрудников, которыми я руковожу, пытаясь определить актуальные''<br /> 
''тенденции моды, важные для наших кукол и клиентов»''.
 
Сама Мартинез любит работы таких известных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Дольче и<br /> 
Габбана, Бетси Джонсон.
 
''"Эти дизайнеры создают гламурные, красочные вещи»'', - жмурится она, - ''«Они хотят, чтобы''<br />
''женщины выглядили женственно и красиво»''.
 
Под авторством Лили Мартинез выходили следующие релизы:


Starlight Barbie Doll<br />
[[Категория:Люди]]
Magical Mermaids Barbie Doll<br />
Barbie Fashionistas<br />

Текущая версия от 14:55, 28 марта 2012

Лили Мартинез (Lily Martinez)

Родилась в Дуранго, Мексика. Переехала в США вместе с родителями в 1980 году. «Я всегда любила Барби», - вспоминает Лили, - «И играла с ней даже будучи подростком». Будучи стажером ей доверили частичную разработку новой (на тот момент) игровой линии My Scene, с помощью которых Mattel рассчитывал завоевать рынок подростковой моды. «Когда я представила свою версию куклы, опираясь на видение Mattel, они нашли, в конечном счете, нужный вариант», - сказала Лили. Через какое-то время, видя значительный коммерческий успех продукта, она стала head’s designer серии и топ-менеджером компании. Она говорит, что дизайном аутфитов начала заниматься еще в детстве: «Мои родители не могли мне купить одежду для кукол, поэтому я проектировал ее из своих вещей, носков…». Ее страсть к кукольным туалетам привела ее в колледж на курс дизайна одежды. На третьем курсе к ним с докладом пришел один из дизайнеров компании Mattel. Оказалось, что они ищут ассистента дизайнера. Лили отправила свои работы и была принята в штат через три дня. «Я не могла поверить своему счастью! Это была моя мечта – создавать одежду для Барби!»,- говорит нынешний исполнительный дизайнер, чья работа также заключается в том, чтобы выходящие с производства куклы соответствовали эстетике. «Я несу ответственность за внешний вид куклы», -говорит Лили, - «У меня прекрасные и талантливые группы сотрудников, которыми я руковожу, пытаясь определить актуальные тенденции моды, важные для наших кукол и клиентов». Сама Мартинез любит работы таких известных дизайнеров, как Роберто Кавалли, Дольче и Габбана, Бетси Джонсон. "Эти дизайнеры создают гламурные, красочные вещи», - жмурится она, - «Они хотят, чтобы женщины выглядели женственно и красиво».

Под авторством Лили Мартинез выходили следующие релизы:

Starlight Barbie
Magical Mermaids Barbie
Barbie Fashionistas