Редактирование: Джульетта (Макдональдс)

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[file:juliette mcdonald doll.jpg|right|300px]]
[[file:juliette mcdonald doll.jpg|right|300px]]
Джульетта (англ. Juliette) — персонаж в виде старинной деревянной [[кукла|куклы]], созданный лондонским подразделением агентства Leo Burnet к рождественской рекламной кампании фаст-фуд сети Макдональдс в 2016 году. Для съемок рекламного ролика с участием Джульетты части куклы былы напечатаны на 3D-принтере и собраны в виде [[Марионетка|марионетки]]. Лицо куклы расписано вручную. Анимация куклы выполнена частично с помощью кукловодческой техники и частично с помощью компьютерной графики.
Джульетта (англ. Juliette) — персонаж в виде старинной деревянной [[кукла|куклы]], созданный лондонским подразделением агентства Leo Burnet к рождественской рекламной кампании фаст-фуд сети Макдональдс в 2016 году. Для съемок рекламного ролика с участием Джульетты части куклы былы напечатаны на 3D-принтере и собраны в виде [[Марионетка|марионетки]]. Лицо куклы расписано в ручную. Анимация куклы выполнена частично с помощью кукловодческой техники и частично с помощью компьютерной графики.


Кукла также участвует в рекламе рождественского меню и присутствует на сезонной упаковке, на коллекционных кофейных чашках. В этой же рекламной кампании, в сотрудничестве с Amazon, с помощью ковриков для подносов с Джульеттой и дополненной реальностью можно будет выиграть подарочную карту на £10. Кампания продлится с течение 8 недель.
Кукла также участвует в рекламе рождественского меню и присутствует на сезонной упаковке, на коллекционных кофейных чашках. В этой же рекламной кампании, в сотрудничестве с Amazon, с помощью ковриков для подносов с Джульеттой и дополненной реальностью можно будет выиграть подарочную карту на £10. Кампания продлится с течение 8 недель.
Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (см. Куклопедия:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!