Полая женщина: различия между версиями
(Новая страница: «мини|Полая женщина '''Книга Линор Горалик "Полая женщина. Мир Барби изнут…») |
|||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл: | [[Файл:Полая женщина Л. Горалик.jpg|200px|right]]'''"Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи"''' - публицистическая книга о феномене куклы [[Барби]], выпущенная в 2005 году. Автор: [https://ru.wikipedia.org/wiki/Горалик,_Линор Линор Горалик]. | ||
==Об издании== | |||
С первых дней своего существования Барби стала восприниматься как социокультурный феномен. В ее игрушечном мире нашли отражение такие проблемы реального общества, как эмансипация, семейные отношения, сексуальные нормы, карьера, политкорректность и многие другие. В ходе жарких споров сторонники и противники куклы, сами того не замечая, создали целую мифологию Барби. | С первых дней своего существования Барби стала восприниматься как социокультурный феномен. В ее игрушечном мире нашли отражение такие проблемы реального общества, как эмансипация, семейные отношения, сексуальные нормы, карьера, политкорректность и многие другие. В ходе жарких споров сторонники и противники куклы, сами того не замечая, создали целую мифологию Барби. | ||
В книге исследуется не только история самой куклы, но и особенности ее восприятия обществом. Линор Горалик показывает, как за сорок с лишним лет Барби стала по сути зеркалом западной цивилизации. Такого рода исследование феномена Барби выходит на русском языке впервые. | В книге исследуется не только история самой куклы, но и особенности ее восприятия обществом. Линор Горалик показывает, как за сорок с лишним лет Барби стала по сути зеркалом западной цивилизации. Такого рода исследование феномена Барби выходит на русском языке впервые. | ||
==Выходные данные издания== | |||
Название: Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи.<br /> | |||
Автор: Линор Горалик.<br /> | |||
Издательство: Новое литературное обозрение.<br /> | |||
Серия: Культура повседневности.<br /> | |||
ISBN: 5-86793-418-7; 2005 г.<br /> | |||
Язык: русский.<br /> | |||
Страниц: 320 стр.<br /> | |||
Формат: 84x108/32 (130х200 мм).<br /> | |||
Тираж: 3000 экз.<br /> | |||
Переплет: твердый переплет.<br /> | |||
==Критика== | |||
Многие читатели отметили отсутствие официальных иллюстраций куклы Барби, списка использованной литературы и авторитетных источников, а также сугубо личное восприятие игрушки со стороны автора. | |||
[[Категория:Barbie]] [[Категория:Книги]] |
Текущая версия от 21:12, 15 января 2016
![](/images/thumb/d/da/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9B._%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA.jpg/200px-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9B._%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA.jpg)
"Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи" - публицистическая книга о феномене куклы Барби, выпущенная в 2005 году. Автор: Линор Горалик.
Об издании[править]
С первых дней своего существования Барби стала восприниматься как социокультурный феномен. В ее игрушечном мире нашли отражение такие проблемы реального общества, как эмансипация, семейные отношения, сексуальные нормы, карьера, политкорректность и многие другие. В ходе жарких споров сторонники и противники куклы, сами того не замечая, создали целую мифологию Барби.
В книге исследуется не только история самой куклы, но и особенности ее восприятия обществом. Линор Горалик показывает, как за сорок с лишним лет Барби стала по сути зеркалом западной цивилизации. Такого рода исследование феномена Барби выходит на русском языке впервые.
Выходные данные издания[править]
Название: Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи.
Автор: Линор Горалик.
Издательство: Новое литературное обозрение.
Серия: Культура повседневности.
ISBN: 5-86793-418-7; 2005 г.
Язык: русский.
Страниц: 320 стр.
Формат: 84x108/32 (130х200 мм).
Тираж: 3000 экз.
Переплет: твердый переплет.
Критика[править]
Многие читатели отметили отсутствие официальных иллюстраций куклы Барби, списка использованной литературы и авторитетных источников, а также сугубо личное восприятие игрушки со стороны автора.