Редактирование: Toy Fair

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:toy_fair_2013.gif|right]]
American International Toy Fair (сокр. Toy Fair) - одна из немногих крупных выставок в кукольной индустрии, проходящих по всему миру. Проводится ежегодно, в середине февраля в Нью-Йоркском [[Toy Center]], в выставочном центре Jacob K. Javitz. Организатор выставки [[Toy Industry Association]] (TIA).  
Toy Fair (сокр. от American International Toy Fair) - одна из немногих крупных выставок в кукольной индустрии, проходящих по всему миру. Проводится ежегодно, в середине февраля в Нью-Йоркском [[Toy Center]], в выставочном центре Jacob K. Javitz. Организатор выставки [[Toy Industry Association]] (TIA).  


Промоутеры события, не без основательно, называют выставку крупнейшей для игровой индустрии в западном полушарии. В 2006 году более 1500 производителей, дистрибьюторов, импортеров и торговых агентов из 30 стран мира представили свои игрушки и развлекательную продукцию на более чем 28000 квадратных метрах выставочной площади. В 2011 году выставку посетили 15 тысяч гостей из 27 разных стран. Свои экспозиции представили 1 106 компаний из 24 стран, которые расположились на площади 33 тысячи квадратных метров.
Промоутеры события, не без основательно, называют выставку крупнейшей для игровой индустрии в западном полушарии. В 2006 году более 1500 производителей, дистрибьюторов, импортеров и торговых агентов из 30 стран мира представили свои игрушки и развлекательную продукцию на более чем 28000 квадратных метрах выставочной площади.  


Регистрация открыта только для торговых представителей, выставка не открыта для общественности. Вход для покупателей бесплатный, но нужны доказательства участия в индустрии игрушек. Вход для сотрудников производителей игрушек и средств массовой информации платный. Многие мелкие розничные сети совершают покупки на выставке со значительными скидками.
Регистрация открыта только для торговых представителей, выставка не открыта для общественности. Вход для покупателей бесплатный, но нужны доказательства участия в индустрии игрушек. Вход для сотрудников производителей игрушек и средств массовой информации платный. Многие мелкие розничные сети совершают покупки на выставке со значительными скидками.
В 2013 году прошла 110-я по счету выставка Toy Fair.


[[Категория:События]]
[[Категория:События]]
Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (см. Куклопедия:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!