Mattel: различия между версиями

Материал из Куклопедии
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:
== История компании ==
== История компании ==


В 1945 году [[Гарольд Матсон]] (Матт) и [[Элиот Хендлер]] создали компанию, которую назвали по первым буквам своих имен — Mattel. Начинал будущий лидер рынка игрушек с выпуска рамок для фотографий и картин. Затем занялся мебелью для кукол, и только в 50-х годах Mattel полностью переключилась на выпуск игрушек. Во время поездки по Европе супруга одного из основателей, [[Рут Хендлер]], позднее возглавившая компанию, купила в Германии дочери Барбаре куклу Лилли. Игрушка девочке и ее родителям очень понравилась, хотя в Европе никому бы не пришло в голову дарить ее ребенку: прототипом Лилли служила разбитная героиня комиксов из газеты Bild, она считалась секс-сувениром и продавалась только в табачных лавках. Хендлеры решили купить права на образ Лилли. Это оказалось одним из самых дальновидных решений в истории игрушечного бизнеса. Американцы изменили название куклы на Барби, сокращенное от Барбары, их дочери. Кстати, постоянный бойфренд Барби Кен появился в 1960 году, он был назван в честь сына Хандлеров — Кеннета.
== История компании ==
 
'''В 1945 году''' [[Гарольд Матсон]] (Матт) и [[Элиот Хендлер]] создали компанию, которую назвали по первым буквам своих имен — Mattel. Начинал будущий лидер рынка игрушек с выпуска рамок для фотографий и картин. Затем занялся мебелью для кукол, и только в 50-х годах Mattel полностью переключилась на выпуск игрушек.  


Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хендлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.
Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хендлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.


К 1955 году продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.
'''К 1955 году''' продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.
 
'''С 1957 года''' Mattel совершил еще один рывок, начав выпускать игрушки на тему Дикого запада, который был в то время сверх популярен благодаря обильному количеству голливудских вестернов.
 
Во время поездки по Европе супруга одного из основателей, [[Рут Хендлер]], позднее возглавившая компанию, купила в Германии сувенирную куклу Лилли, выпускавшуюся по мотивам известного комикса. Хендлеры решили купить права на игрушку и адаптировать ее для американского рынка. Это оказалось одним из самых дальновидных решений в истории игрушечного бизнеса.  


С 1957 года Mattel совершил еще один рывок, начав выпускать игрушки на тему Дикого запада, который был в то время сверх популярен благодаря обильному количеству голливудских вестернов. В 1959 году продажи компании уже составляли 14 000 000$. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек - Mattel выпустила куклу Barbie.
3 марта 1950 года произошла настоящая революция на рынке игрушек - Mattel выпустила куклу Barbieтом же году продажи компании уже составляли 14 000 000$.  


==Перечень продуктов==
==Перечень продуктов==

Версия от 14:43, 28 марта 2012

Компания Mattel является одним из крупнейших производителей игрушек во всем мире. Продукция знаменитого бренда продается в 150 странах. Основными брендами Mattel являются не только куклы Barbie, но также коллекция машинок Hot Wheels и игрушки, которые компания выпускает по договору с Warner Brothers.

История компании

История компании

В 1945 году Гарольд Матсон (Матт) и Элиот Хендлер создали компанию, которую назвали по первым буквам своих имен — Mattel. Начинал будущий лидер рынка игрушек с выпуска рамок для фотографий и картин. Затем занялся мебелью для кукол, и только в 50-х годах Mattel полностью переключилась на выпуск игрушек.

Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хендлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.

К 1955 году продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.

С 1957 года Mattel совершил еще один рывок, начав выпускать игрушки на тему Дикого запада, который был в то время сверх популярен благодаря обильному количеству голливудских вестернов.

Во время поездки по Европе супруга одного из основателей, Рут Хендлер, позднее возглавившая компанию, купила в Германии сувенирную куклу Лилли, выпускавшуюся по мотивам известного комикса. Хендлеры решили купить права на игрушку и адаптировать ее для американского рынка. Это оказалось одним из самых дальновидных решений в истории игрушечного бизнеса.

3 марта 1950 года произошла настоящая революция на рынке игрушек - Mattel выпустила куклу Barbie.В том же году продажи компании уже составляли 14 000 000$.

Перечень продуктов

Ссылки

Официальные сайты, посвященные кукле Барби:

Официальные сайты, посвященные другим куклам компании Mattel:

Официальные сайты, посвященные хай-тек от компании Mattel: