Mattel: различия между версиями

Материал из Куклопедии
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Компания '''Mattel''' - является одним из крупнейших производителей игрушек во всем мире.  
[[Файл:Mattel.gif|link=|right]]Компания Mattel является одним из крупнейших производителей игрушек во всем мире. Продукция знаменитого бренда продается в 150 странах. Основными брендами Mattel являются не только куклы [[Barbie]], но также коллекция машинок Hot Wheels и игрушки, которые компания выпускает по договору с Warner Brothers.
Продукция знаменитого бренда продается в 150 странах.  
 
Основными брендами Mattel являются не только куклы [[Barbie]], но также коллекция машинок  
'''Hot Wheels''' и игрушки, которые компания выпускает по договору с '''Warner Brothers'''.


== История компании ==
== История компании ==


Mattel был основан в 1945 году молодой семейной парой '''Хэндлер'''. [[Рут Хэндлер]]  
Mattel была основана в 1945 году молодой семейной парой Хэндлер. [[Рут Хэндлер]] была 10 ребенком в польской семье. До Mattel она работала секретарем в Paramount Pictures в Лос-Анджелесе, где и познакомилась с Эллиотом, работавшим в то время инженером. Все началось с кукольной мебели, которую Эллиот делал и продавал в своем гараже. Мероприятие оказалось успешным, что и натолкнуло на мысль развивать деятельность в данном направлении. Дальше последовало производство рамок для картин, продажа которых не только отбила все расходы, но принесла чистую прибыль в размере 30 000$. Параллельно с этим Хэндлеры делают кукольные домики. Это был очень своевременный шаг, так как после окончания Второй мировой войны жизнь стала потихоньку налаживаться. Люди начинают вкладывать больше денег в развлечения, в том числе и покупку игрушек для своих детей. Из Швейцарии Рут привезла музыкальную шкатулку, и был немедленно создан аналог для детей, ставший широко-популярным.
была 10 ребенком в польской семье. До Mattel она работала секретарем в Paramount Pictures  
в Лос-Анджелесе, где и познакомилась с Эллиотом, работавшим в то время инженером.  
 
Все началось с кукольной мебели, которую Эллиот делал и продавал в своем гараже. Мероприятие оказалось успешным, что и натолкнуло на мысль развивать деятельность в данном направлении.
 
Дальше последовало производство рамок для картин, продажа которых не только отбила все расходы,  
но принесла чистую прибыль в размере 30 000$.
Параллельно с этим Хэндлеры делают кукольные домики. Это был очень своевременный шаг, так  
как после окончания Второй мировой войны жизнь стала потихоньку налаживаться.  
 
Люди начинают вкладывать больше денег в развлечения, в том числе и покупку игрушек  
для своих детей.  
 
Из Швейцарии Рут привезла музыкальную шкатулку, и был немедленно создан аналог для детей,  
ставший широко-популярным.
 
Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хэндлерам несколько важных
маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к
дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.
 
'''К 1955 году''' продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во
время показа передач студии '''Disney'''.
 
На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на
хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот
момент.


Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи '''«Клуб Микки Мауса»''' оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от
Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хэндлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.
Mattel.


'''С 1957 года''' Mattel совершил еще один рывок, начав выпускать игрушки на тему Дикого запада, который был в то время сверх популярен благодаря обильному количеству голливудских вестернов.
К 1955 году продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.


'''В 1959 году''' продажи компании уже составляли 14 000 000$. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек - Mattel выпустила куклу Barbie.
С 1957 года Mattel совершил еще один рывок, начав выпускать игрушки на тему Дикого запада, который был в то время сверх популярен благодаря обильному количеству голливудских вестернов. В 1959 году продажи компании уже составляли 14 000 000$. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек - Mattel выпустила куклу Barbie.


==Перечень продуктов==
==Перечень продуктов==

Версия от 06:51, 25 октября 2011

Компания Mattel является одним из крупнейших производителей игрушек во всем мире. Продукция знаменитого бренда продается в 150 странах. Основными брендами Mattel являются не только куклы Barbie, но также коллекция машинок Hot Wheels и игрушки, которые компания выпускает по договору с Warner Brothers.

История компании

Mattel была основана в 1945 году молодой семейной парой Хэндлер. Рут Хэндлер была 10 ребенком в польской семье. До Mattel она работала секретарем в Paramount Pictures в Лос-Анджелесе, где и познакомилась с Эллиотом, работавшим в то время инженером. Все началось с кукольной мебели, которую Эллиот делал и продавал в своем гараже. Мероприятие оказалось успешным, что и натолкнуло на мысль развивать деятельность в данном направлении. Дальше последовало производство рамок для картин, продажа которых не только отбила все расходы, но принесла чистую прибыль в размере 30 000$. Параллельно с этим Хэндлеры делают кукольные домики. Это был очень своевременный шаг, так как после окончания Второй мировой войны жизнь стала потихоньку налаживаться. Люди начинают вкладывать больше денег в развлечения, в том числе и покупку игрушек для своих детей. Из Швейцарии Рут привезла музыкальную шкатулку, и был немедленно создан аналог для детей, ставший широко-популярным.

Ранние годы, предшествующие появлению Барби, преподнесли Хэндлерам несколько важных маркетинговых уроков. Они поняли, что нужно следить за издержками и грамотной доставкой, а продукт, успешный среди детей, должен вовлекать их в процесс. Дети должны чувствовать свое участие. Кроме того, необходимо постоянно подогревать интерес ребенка, стимулируя его к дальнейшей игре. К тому же, они предположили, что игрушка, с которой дети захотят играть длительное время может быть только началом какой-то крупной серии.

К 1955 году продажи Mattel поднялись до 5 000 000$. Кроме того, компания совершила шаг, навсегда изменивший индустрию игрушек - были выпущены рекламные ролики, транслировавшиеся во время показа передач студии Disney. На тот момент, это был чистейший риск, так как все производители игрушек делали ставку на хорошие отношения с реализаторами своей продукции, а не на прямой контакт с конечными потребителями. Mattel потратил на рекламу 500 000$ - практически весь свой капитал на тот момент. Ход с постоянной рекламой игрушек Mattel во время передачи «Клуб Микки Мауса» оказался чрезвычайно успешным. Скоро все дети в США знали о том, что такое Mattel, и какую замечательную продукцию выпускает компания. Они требовали от своих родителей купить им игрушки именно от Mattel.

С 1957 года Mattel совершил еще один рывок, начав выпускать игрушки на тему Дикого запада, который был в то время сверх популярен благодаря обильному количеству голливудских вестернов. В 1959 году продажи компании уже составляли 14 000 000$. И именно в это время произошла настоящая революция на рынке игрушек - Mattel выпустила куклу Barbie.

Перечень продуктов

Ссылки

Официальные сайты, посвященные кукле Барби:

Официальные сайты, посвященные другим куклам компании Mattel:

Официальные сайты, посвященные хай-тек от компании Mattel: