Открыть главное меню
Главная
Случайная
Войти
Настройки
О Куклопедии
Отказ от ответственности
Куклопедия
Найти
Редактирование:
LOL Surprise
(раздел)
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
==История== [[file:lol surprise wave pack.png|thumb|Дизайн упаковок LOL Surprise wave 1 и wave 2]] [[MGA Entertainment]] выпустила продукт, который полюбили видео-блоггеры, снимающие «распаковки», сделав рискованную ставку на саморекламу [[LOL Surprise]] и отказавшись от традиционных рекламных каналов<ref>http://www.newstatesman.com/science-tech/internet/2017/02/lol-surprise-dolls-unboxing-uk-launch</ref>. В продаже [[LOL Surprise]] появились в декабре 2016 года в Америке и мгновенно стали популярны благодаря видео с распаковкой на канале youtube блогера «Titi Toys and Dolls». Продажи росли невероятно — на 500% за каждую неделю декабря. По данным аналитической компании The NPD Group [[LOL Surprise]] в январе 2017 года куклы лол находились на первом месте по количеству розничных продаж в категории «Куклы» и третьими среди всех игрушек в марте<ref>http://www.prnewswire.com/news-releases/mga-entertainment-comes-out-on-top-as-leader-in-the-doll-space-once-again-300413234.html</ref>. В январе MGA получила почти 50-процентный прирост продаж по сравнению с прошлым годом, в феврале прибыль компании подросла на 27,6%, опередив всю игрушечную индустрию, которая выросла на 1,5%. По состоянию на апрель 2017 года, всего за пять месяцев существования линии, было продано 2,5 миллиона кукол<ref>https://www.forbes.com/sites/danafeldman/2017/04/19/l-o-l-surprise-is-the-top-doll-with-over-2-5m-sold-in-five-months/#1cf07e107be6</ref>. В Великобритании куклы были доступны с февраля 2017 года, в России — с марта 2017 года, но перед выходом второй серии в большинстве магазинов игрушки [[LOL Surprise|ЛОЛ]] просто закончились. В последующих выпусках компания улучшала и изменяла дизайн продукта, придумывая новые оригинальные способы развлечь покупателей, расширяла линейку товаров, выпускала эксклюзивы и сопутствующи продукты. Новые продукты, как правило, выходили в предпраздничный сезон и на праздники ноября по апрель, а информция о релизах активно распространялась через соц. сети с помощью блогеров.
Описание изменений:
Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (см.
Куклопедия:Авторские права
). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)