Редактирование: Bulgari и Barbie переписывают будущее

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
В 2009 году в рамках 125-летнего юбилея со дня основания ювелирная компания '''Bulgari''' выпустила кольцо в поддержку международного проекта "Перепишите будущее" организации по правам ребенка  "Спасите детей". Рекламными лицами компании стали такие супер-звезды, как Джулианна Мур, Бенисио Дель Торо, Бен Стиллер, Салли Филд, Стинг, Уиллем Дефо, Росарио Фиорелло, Габриэле Муччино, Джейсон  Льюис, Энди Гарсиа, Валерия Голино, Изабелла Росселлини, Дебра Мессинг и [[Barbie|Барби]]. Фотографии были выполнены знаменитым фотографом Фабрицио Ферри, также выступившим ярым сторонником проекта.
[[Файл:Bulgari 01.jpg|100px|thumb|right]][[Файл:Bulgari 02.jpg|100px|thumb|right]][[Файл:Bulgari 03.jpg|100px|thumb|right]]В честь 125-летнего юбилея со дня основания ювелирная компания '''Bulgari''' выбрала для поддержки международный проект "Перепишите будущее" организации по правам ребенка  "Спасите детей".
 
==О проекте==


'''Спасите детей (Save the Children)''' - крупнейшая независимая международная организация по защите и отстаиванию прав детей, находящихся в более чем 100 странах по всему миру. Компания занимается серьезной поддержкой образования для 8 000 000 детей, живущих в конфликтных районах мира, а также защищает права ребенка по факту жестокого обращения и эксплуатации.
'''Спасите детей (Save the Children)''' - крупнейшая независимая международная организация по защите и отстаиванию прав детей, находящихся в более чем 100 странах по всему миру. Компания занимается серьезной поддержкой образования для 8 000 000 детей, живущих в конфликтных районах мира, а также защищает права ребенка по факту жестокого обращения и эксплуатации.
Строка 9: Строка 7:
В поддержку благотворительной миссии было выпущено серебряное кольцо, на котором выгравированы логотипы двух компаний. Кольца поступили в продажу в феврале 2009 года во всех магазинах Bulgari по всему миру.
В поддержку благотворительной миссии было выпущено серебряное кольцо, на котором выгравированы логотипы двух компаний. Кольца поступили в продажу в феврале 2009 года во всех магазинах Bulgari по всему миру.


<gallery>
Рекламными лицами компании стали такие супер-звезды, как Джулианна Мур, Бенисио Дель Торо, Бен Стиллер, Салли Филд, Стинг, Уиллем Дефо, Росарио Фиорелло, Габриэле Муччино, Джейсон  Льюис, Энди Гарсиа, Валерия Голино, Изабелла Росселлини, Дебра Мессинг и [[Barbie|Барби]].
Файл:Bulgari 01.jpg
 
Файл:Bulgari 02.jpg
Фотографии были выполнены знаменитым фотографом Фабрицио Ферри, также выступившим ярым сторонником проекта.
Файл:Bulgari 03.jpg
</gallery>


[[категория:Статьи о Barbie]] [[категория:Социальные проекты]] [[Категория:Mattel]]
[[категория:Статьи о Barbie]] [[категория:Социальные проекты]] [[Категория:Mattel]]
Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Attribution-ShareAlike 3.0 Unported (см. Куклопедия:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!