@BarbieStyle: различия между версиями

Материал из Куклопедии
Строка 9: Строка 9:
Второй официальный профайл в социальной сети Instagram был запущен ввиду поддержки стремительно падающих продаж куклы Барби на рынке. Не смотря на резко увеличившийся в конце 2014 года рекламный бюджет, он не смог остановить тенденцию падению, но стал крайне популярен у интернет-пользователей.
Второй официальный профайл в социальной сети Instagram был запущен ввиду поддержки стремительно падающих продаж куклы Барби на рынке. Не смотря на резко увеличившийся в конце 2014 года рекламный бюджет, он не смог остановить тенденцию падению, но стал крайне популярен у интернет-пользователей.


Основными действующими лицами, стоящими за кадром, являются: Ким Калмон (''eng.'' Kim Culmone), вице-президент по дизайну Барби, [[Роберт_Бест|Роберт Бест]] и Златан Цуканович (''eng.'' Zlatan Zukanovic), являющийся идейным и творческим вдохновителем, а также создателем большинства снимков.<sup>[http://www.racked.com/2015/4/14/8405169/barbie-style-instagram 1]</sup>  
Основными действующими лицами, стоящими за кадром, являются: Ким Калмон (''eng.'' Kim Culmone), вице-президент по дизайну Барби, [[Роберт_Бест|Роберт Бест]] и Златан Цуканович (''eng.'' Zlatan Zukanovic), являющийся идейным и творческим вдохновителем, а также создателем большинства снимков.<sup>[http://www.racked.com/2015/4/14/8405169/barbie-style-instagram 2]</sup>  


Также компания Mattel сотрудничает с KCD, дизайн-агентством по цифровым медиа, базирующимся в Нью-Йорке.  
Также компания Mattel сотрудничает с KCD, дизайн-агентством по цифровым медиа, базирующимся в Нью-Йорке.


==О куклах==
==О куклах==

Версия от 11:44, 19 августа 2016

@BarbieStyle - один из официальных профилей куклы Барби в социальной сети Instagram. Запущен 27 августа 2014 года. Насчитывает более 500000 подписчиков.

О проекте

Новый аккаунт призван показать взаимосвязь куклы Барби с модой, искусством, стилем и культурой: от новых проектов, друзей до ее международных путешествий. По утверждению пресс-релиза компании Mattel, данный профиль является визуальным дневником куклы Барби, в котором она делится своим впечатлениями.1

Создание проекта

Второй официальный профайл в социальной сети Instagram был запущен ввиду поддержки стремительно падающих продаж куклы Барби на рынке. Не смотря на резко увеличившийся в конце 2014 года рекламный бюджет, он не смог остановить тенденцию падению, но стал крайне популярен у интернет-пользователей.

Основными действующими лицами, стоящими за кадром, являются: Ким Калмон (eng. Kim Culmone), вице-президент по дизайну Барби, Роберт Бест и Златан Цуканович (eng. Zlatan Zukanovic), являющийся идейным и творческим вдохновителем, а также создателем большинства снимков.2

Также компания Mattel сотрудничает с KCD, дизайн-агентством по цифровым медиа, базирующимся в Нью-Йорке.

О куклах

В целом на фотографиях, опубликованных @BarbieStyle, демонстрируется широкий спектр продукции, связанной с куклой Барби: от уже выпущенной до грядущих новинок и никогда не демонстрировавшихся ранее образцов.

Чаще всего на съемках используются игровые куклы с шарнирными телами. Позднее фотографии стали подвергаться более жесткой ретуши: на снимках убраны все шарниры.

Галерея

Ссылки

Страница аккаунта BarbieStyle в социальной сети Instagram

Смотрите также

Одноименная серия игровых кукол Barbie Style