Сандер Гарретт: различия между версиями
(Гарретт ушел из Маттел) |
Sofi (обсуждение | вклад) (ссылки на соц. сети) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*февраль 2009 — по сегодняшний день, дизайн менеджер (дизайн менеджер продуктов [[Polly Pocket]] и [[Monster High]]). | *февраль 2009 — по сегодняшний день, дизайн менеджер (дизайн менеджер продуктов [[Polly Pocket]] и [[Monster High]]). | ||
*2010 — первый [[Comic-Con]] в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек. | *2010 — первый [[Comic-Con]] в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек. | ||
*июнь 2018 — перешел в [[Moose Toys]] (Мельбурн, Австралия) | *? — арт-директор, дизайн продуктов в Маттел. | ||
*июнь 2018 — перешел в [[Moose Toys]] (Мельбурн, Австралия). | |||
==Ссылки== | |||
[https://www.instagram.com/garrett_sander/ Инстаграм] | |||
[https://www.facebook.com/garrett.sander Личная страница на facebook] | |||
[http://www.linkedin.com/pub/garrett-sander/3/914/834 Профиль в LinkdIn] | |||
[[категория:Люди]] | [[категория:Люди]] |
Версия от 06:21, 16 июня 2018
Сандер Гарретт (англ. Garrett Sander) — дизайнер игрушек, создатель линии кукол Monster High. Родился в Seal Beach (Калифорния), проживал в Лос-Анджелесе (Калифорния), после перехода в Moose Toys переехал в Мельбурн (Австралия). Работал в Mattel 14 лет, с января 2004 года по июнь 2018. Работа над куклами Monster High была его первым самостоятельным проектом в компании Mattel.
Гарретт Сандер работал в Mattel 5 лет, до разработки MH. Начал свою карьеру в упаковке и перешел на дизайн продуктов после рождения Monster High. По словам Сандера создание линии игрушек всегда было его мечтой и стало настоящей гордостью, после выхода из лаборатории. Но это у него получилось лишь с помощью всех чудовищно талантливых людей в Mattel, которые зажгли искру жизни в Monster High.
Получил в 2010 премию American Inhouse Design Award 2010 за коробку с сетом Monster High. У Гарретта есть брат-близнец Даррен, который поддерживает его успехи в работе.
Карьера
- 1999 — 2003, студент Университета Южной Калифорнии;
- Февраль 2002 — апрель 2003 (1 год и 3 месяца), персональный шопер (консультант в магазине игрушек FAO Schwarz);
- январь 2004 — по сегодняшний день (8 лет), дизайнер Mattel (разрабатывал упаковку для Winx Club, shortie, Real Talkin' Bubba и Pixel Chix)
- с 2006 — по сегодняшний день (5 лет), старший дизайнер Mattel (старший дизайнер упаковки для игрушек Mattel. Работал над Winx Club, shorties, разработал первоначальный дизайн упаковки для Pixel Chix и упаковку Beauty Cuties, Sasha Stearns. В настоящее время работает над брендами myscene и Barbie.)
- с 2008 — по сегодняшний день, конструктор проектов (менеджер проектов упаковки MyScene, позже Polly Pocket и новых брендов в отделе игрушек для девочек (Mattel Girls Division).
- февраль 2009 — по сегодняшний день, дизайн менеджер (дизайн менеджер продуктов Polly Pocket и Monster High).
- 2010 — первый Comic-Con в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек.
- ? — арт-директор, дизайн продуктов в Маттел.
- июнь 2018 — перешел в Moose Toys (Мельбурн, Австралия).