Сандер Гарретт: различия между версиями

Материал из Куклопедии
(Гарретт ушел из Маттел)
(ссылки на соц. сети)
Строка 14: Строка 14:
*февраль 2009 — по сегодняшний день, дизайн менеджер (дизайн менеджер продуктов [[Polly Pocket]] и [[Monster High]]).
*февраль 2009 — по сегодняшний день, дизайн менеджер (дизайн менеджер продуктов [[Polly Pocket]] и [[Monster High]]).
*2010 — первый [[Comic-Con]] в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек.
*2010 — первый [[Comic-Con]] в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек.
*июнь 2018 — перешел в [[Moose Toys]] (Мельбурн, Австралия)
*? — арт-директор, дизайн продуктов в Маттел.
*июнь 2018 — перешел в [[Moose Toys]] (Мельбурн, Австралия).
 
==Ссылки==
[https://www.instagram.com/garrett_sander/ Инстаграм]
[https://www.facebook.com/garrett.sander Личная страница на facebook]
[http://www.linkedin.com/pub/garrett-sander/3/914/834 Профиль в LinkdIn]


[[категория:Люди]]
[[категория:Люди]]

Версия от 06:21, 16 июня 2018

Сандер Гарретт на Comic Con 2010 у стенда Monster High

Сандер Гарретт (англ. Garrett Sander) — дизайнер игрушек, создатель линии кукол Monster High. Родился в Seal Beach (Калифорния), проживал в Лос-Анджелесе (Калифорния), после перехода в Moose Toys переехал в Мельбурн (Австралия). Работал в Mattel 14 лет, с января 2004 года по июнь 2018. Работа над куклами Monster High была его первым самостоятельным проектом в компании Mattel.

Гарретт Сандер работал в Mattel 5 лет, до разработки MH. Начал свою карьеру в упаковке и перешел на дизайн продуктов после рождения Monster High. По словам Сандера создание линии игрушек всегда было его мечтой и стало настоящей гордостью, после выхода из лаборатории. Но это у него получилось лишь с помощью всех чудовищно талантливых людей в Mattel, которые зажгли искру жизни в Monster High.

Получил в 2010 премию American Inhouse Design Award 2010 за коробку с сетом Monster High. У Гарретта есть брат-близнец Даррен, который поддерживает его успехи в работе.

Карьера

  • 1999 — 2003, студент Университета Южной Калифорнии;
  • Февраль 2002 — апрель 2003 (1 год и 3 месяца), персональный шопер (консультант в магазине игрушек FAO Schwarz);
  • январь 2004 — по сегодняшний день (8 лет), дизайнер Mattel (разрабатывал упаковку для Winx Club, shortie, Real Talkin' Bubba и Pixel Chix)
  • с 2006 — по сегодняшний день (5 лет), старший дизайнер Mattel (старший дизайнер упаковки для игрушек Mattel. Работал над Winx Club, shorties, разработал первоначальный дизайн упаковки для Pixel Chix и упаковку Beauty Cuties, Sasha Stearns. В настоящее время работает над брендами myscene и Barbie.)
  • с 2008 — по сегодняшний день, конструктор проектов (менеджер проектов упаковки MyScene, позже Polly Pocket и новых брендов в отделе игрушек для девочек (Mattel Girls Division).
  • февраль 2009 — по сегодняшний день, дизайн менеджер (дизайн менеджер продуктов Polly Pocket и Monster High).
  • 2010 — первый Comic-Con в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек.
  • ? — арт-директор, дизайн продуктов в Маттел.
  • июнь 2018 — перешел в Moose Toys (Мельбурн, Австралия).

Ссылки

Инстаграм Личная страница на facebook Профиль в LinkdIn