Редактирование: Сандер Гарретт
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Сандер Гарретт (англ. Garrett Sander) — дизайнер игрушек, создатель линии кукол [[Monster High]]. Родился в Seal Beach (Калифорния), проживал в Лос-Анджелесе (Калифорния), после перехода в [[Moose Toys]] переехал в Мельбурн (Австралия). Работал в [[Mattel]] 14 лет (с января 2004 года по июнь 2018). Работа над куклами [[Monster High]] была его первым самостоятельным проектом в компании [[Mattel]]. | Сандер Гарретт (англ. Garrett Sander) — дизайнер игрушек, создатель линии кукол [[Monster High]]. Родился в Seal Beach (Калифорния), проживал в Лос-Анджелесе (Калифорния), после перехода в [[Moose Toys]] переехал в Мельбурн (Австралия). Работал в [[Mattel]] 14 лет (с января 2004 года по июнь 2018). Работа над куклами [[Monster High]] была его первым самостоятельным проектом в компании [[Mattel]]. | ||
До разработки кукол [[Monster High]] Гарретт Сандер успел проработать в Mattel 5 лет. Он начал свою карьеру в упаковке и перешел на дизайн продуктов после создания [[Monster High]]. По словам Сандера создание линии игрушек всегда было его мечтой и стало настоящей гордостью, после освобождения из лаборатории. Но это у него получилось «лишь с помощью всех чудовищно талантливых людей в [[Mattel]], которые зажгли искру жизни в [[Monster High]]» | До разработки кукол [[Monster High]] Гарретт Сандер успел проработать в Mattel 5 лет. Он начал свою карьеру в упаковке и перешел на дизайн продуктов после создания [[Monster High]]. По словам Сандера создание линии игрушек всегда было его мечтой и стало настоящей гордостью, после освобождения из лаборатории. Но это у него получилось «лишь с помощью всех чудовищно талантливых людей в [[Mattel]], которые зажгли искру жизни в [[Monster High]]». | ||
В 2010 Сандер | В 2010 Сандер премию American Inhouse Design Award 2010 за коробку с сетом [[Monster High]]. | ||
У Гарретта есть брат-близнец Даррен, который поддерживает его успехи в работе. | У Гарретта есть брат-близнец Даррен, который поддерживает его успехи в работе. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
*февраль 2002 — апрель 2003 (1 год и 3 месяца), персональный шопер (консультант в магазине игрушек FAO Schwarz); | *февраль 2002 — апрель 2003 (1 год и 3 месяца), персональный шопер (консультант в магазине игрушек FAO Schwarz); | ||
*январь 2004 — по сегодняшний день (8 лет), дизайнер Mattel (разрабатывал упаковку для [[Winx Club]], shortie, Real Talkin' Bubba и Pixel Chix) | *январь 2004 — по сегодняшний день (8 лет), дизайнер Mattel (разрабатывал упаковку для [[Winx Club]], shortie, Real Talkin' Bubba и Pixel Chix) | ||
*2006 — старший дизайнер упаковки для игрушек Mattel. Работал над Winx Club, shorties, разработал первоначальный дизайн упаковки для Pixel Chix и упаковку Beauty Cuties, Sasha Stearns, позже работал над брендами [[ | *с 2006 — старший дизайнер упаковки для игрушек Mattel. Работал над Winx Club, shorties, разработал первоначальный дизайн упаковки для Pixel Chix и упаковку Beauty Cuties, Sasha Stearns, позже работал над брендами [[MyScene]] и [[Barbie]]. | ||
*2008 — менеджер проектов упаковки [[ | *с 2008 — менеджер проектов упаковки [[MyScene]], позже [[Polly Pocket]] и новых брендов в отделе игрушек для девочек (Mattel Girls Division). | ||
*февраль 2009 — дизайн менеджер продуктов [[Polly Pocket]] и [[Monster High]]. | *февраль 2009 — дизайн менеджер продуктов [[Polly Pocket]] и [[Monster High]]. | ||
*сентябрь 2012 — старший дизайнер бренда | *2010 — первый [[Comic-Con]] в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек. | ||
*август 2015 — арт-директор в Маттел | *сентябрь 2012 — старший дизайнер бренда Monster High. | ||
*август 2015 — арт-директор в Маттел | |||
*июнь 2018 — перешел в [[Moose Toys]] (Мельбурн, Австралия). | *июнь 2018 — перешел в [[Moose Toys]] (Мельбурн, Австралия). | ||