Quintessential Barbie

Материал из Куклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Quintessential Barbie 2009

Quintessential Barbie (рус. Основная Барби, точнее — каноническая) - визуальный образ куклы Барби, отражающий ее дизайн конкретного периода и использующийся в рекламных целях.

Возникновение термина[править]

До Quintessential Barbie каноническими куклами считались Ponytail Barbie, Superstar Barbie и ряд других моделей, остающимися основными вехами в истории легендарной игрушки. Для рекламных публикаций использовались студийные фотографии кукол или их рисованные изображения.

Позднее компания Маттел стала использовать отдельно взятых кукол, иногда схожих с фабричными выпусками, но чаще всего создаваемых специально для промоушена, как в случае с официальным профилем куклы Барби @BarbieStyle в социальной сети Instagram.

Особенности[править]

На большинстве фотографий, появившихся в публикации, заметно, что лицо кукол расписано вручную. Чаще всего снимки достаточно сильно отретушированы.

История создания[править]

В 2009 году в рамках празднования юбилея куклы Барби Mattel распространила фотографию Quintessential Barbie. Это была кукла с молдом Generation Girl, телом Model Muse, облаченная в платье от куклы из коллекции 2008 года Top Model Barbie Resort. В среде поклонников и коллекционеров Барби начались волнения и многие бросились искать в продаже эту простую в своей элегантности куклу. Масла в огонь подлил журнал Dolls, сообщив, что она будет выпущена в продажу во второй половине 2009 года. Между тем появляется фотосессия, где кукла позирует на фоне Dream House, созданного Джонатаном Адлером. Правда выяснилась чуть позже. Оказалось, что кукла является олицетворением легендарной Барби глазами фирмы Mattel cогласно текущему периоду. С того момента создание подобных кукол стало традицией.

Начиная с 2011 года Mattel создает несколько фото-сетов Quintessential Barbie, используя их для промо-продукции и оформления различной полиграфии. Также на ряде снимков Барби в паре с Quintessential Ken, в том числе в книге I love Ken. Эти промо-фото стали олицетворением рекламной кампании по воссоединению легендарной кукольной пары, расставшейся в 2004 году.

В 2015 году появились коммерческие фотографии, созданные путем монтажа известного снимка 2009 года, ставшего символом линии Barbie Fashionistas, и нового лица куклы Барби. Кроме того, концепции "идеальной куклы" придерживается и официальный инстаграм-профайл @BarbieStyle.

Галерея[править]