Сандер Гарретт

Материал из Куклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Сандер Гарретт на Comic Con 2010 у стенда Monster High

Родился в Seal Beach (Калифорния), проживает в Лос-Анджелесе (Калифорния). В настоящее время работает дизайн менеджером MH и Polly Pocket, создатель Monster High. Работает на Mattel с января 2004 года. Monster High его первый самостоятельный проект в компании.

Гарретт Сандер работал в Mattel 5 лет, до разработки MH. Начал свою карьеру в упаковке и перешел на дизайн продуктов после рождения Monster High. По словам Сандера создание линии игрушек всегда было его мечтой и стало настоящей гордостью, после выхода из лаборатории. Но это у него получилось лишь с помощью всех чудовищно талантливых людей в Mattel, которые зажгли искру жизни в Monster High.

Получил в 2010 премию American Inhouse Design Award 2010 за коробку с сетом MH (?). У Гарретта есть брат-близнец Даррен, который поддерживает его успехи в работе.

Карьера[править]

  • 1999 — 2003, студент Университета Южной Калифорнии;
  • Февраль 2002 — апрель 2003 (1 год и 3 месяца), персональный шопер (консультант в магазине игрушек FAO Schwarz);
  • январь 2004 — по сегодняшний день (8 лет), дизайнер Mattel (разрабатывал упаковку для Winx Club, shortie, Real Talkin' Bubba и Pixel Chix)
  • с 2006 — по сегодняшний день (5 лет), старший дизайнер Mattel (старший дизайнер упаковки для игрушек Mattel. Работал над Winx Club, shorties, разработал первоначальный дизайн упаковки для Pixel Chix и упаковку Beauty Cuties, Sasha Stearns. В настоящее время работает над брендами myscene и Barbie.)
  • с 2008 — по сегодняшний день, конструктор проектов (менеджер проектов упаковки MyScene, позже Polly Pocket и новых брендов в отделе игрушек для девочек (Mattel Girls Division).
  • февраль 2009 — по сегодняшний день, дизайн менеджер (дизайн менеджер продуктов Polly Pocket и Monster High).
  • 2010 — первый Comic-Con в Сан-диего, на который пришли более 10000 человек.