Перейти к содержанию

Bratz: различия между версиями

33 байта убрано ,  25 апреля 2020
нет описания правки
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Bratz-2018-promo.png|link=|thumb|centre|800px]]
[[Файл:Bratz-2018-promo.png|link=|800px]]


Братц (англ. [[Bratz]]) — медиафраншиза компании [[MGA Entertainment]], основной продукт которой — игровые [[фэшн-кукла|фэшн-куклы]] в [[масштаб]]е 1:6 для детей младшего школьного возраста и девочек-подростков. Несмотря на наличие коллекционных моделей, куклы Братц не стали популярным предметом коллекционирования среди взрослых. Тем не менее, перевыпуск бренда в четвертый раз в 2018 году открылся коллекционной серией. На начало 2020 года это была последняя коллекция кукол [[Bratz]].
Братц (англ. [[Bratz]]) — медиафраншиза компании [[MGA Entertainment]], основной продукт которой — игровые [[фэшн-кукла|фэшн-куклы]] в [[масштаб]]е 1:6 для детей младшего школьного возраста и девочек-подростков. Несмотря на наличие коллекционных моделей, куклы Братц не стали популярным предметом коллекционирования среди взрослых. Тем не менее, перевыпуск бренда в четвертый раз в 2018 году открылся коллекционной серией. На начало 2020 года это была последняя коллекция кукол [[Bratz]].
Строка 21: Строка 21:
С англ. [[Bratz]] можно перевести как «задиры».
С англ. [[Bratz]] можно перевести как «задиры».
Четыре оригинальные куклы были выпущены летом 2001 года. Несмотря на то, что первоначальные продажи выпуска в мае были невелики, к Рождеству популярность [[Bratz]] сильно возросла. Вскоре Bratz стали широко популярны в Европе, попав на первое место в списке самых покупаемых кукол во Франции, Испании и Италии, и на второе в Великобритании. В 2002 году Bratz стали широко известны во всём мире, составив серьёзную конкуренцию куклам Barbie, которые на протяжении многих лет удерживали лидерство на рынке игрушек для девочек. За первые пять лет выручка от продаж в мире составила 125 миллионов долларов, а в 2005 году совокупный объем продаж продукции под маркой Bratz достиг 2 миллиардов долларов. К 2006 году [[MGA Entertainment | MGA]] и её Bratz занимали 40% рынка игровых [[модные куклы|модных кукол]].  
Четыре оригинальные куклы были выпущены летом 2001 года. Несмотря на то, что первоначальные продажи выпуска в мае были невелики, к Рождеству популярность [[Bratz]] сильно возросла. Вскоре Bratz стали широко популярны в Европе, попав на первое место в списке самых покупаемых кукол во Франции, Испании и Италии, и на второе в Великобритании. В 2002 году Bratz стали широко известны во всём мире, составив серьёзную конкуренцию куклам Barbie, которые на протяжении многих лет удерживали лидерство на рынке игрушек для девочек. За первые пять лет выручка от продаж в мире составила 125 миллионов долларов, а в 2005 году совокупный объем продаж продукции под маркой Bratz достиг 2 миллиардов долларов. К 2006 году [[MGA Entertainment | MGA]] и её Bratz занимали 40% рынка игровых [[модные куклы|модных кукол]].  
[[Файл:Bratz.jpg|link=|thumb|centre|800px]]
[[Файл:Bratz.jpg|link=|800px]]
'''MGA против Mattel'''
'''MGA против Mattel'''
В декабре 2008 года калифорнийский окружной суд дал право крупнейшему производителю игрушек [[Mattel]] блокировать продажи кукол Bratz. Согласно вердикту, у Mattel есть эксклюзивные права на этот вид продукции своего конкурента. Данное решение также разрешало Mattel, уничтожить лекала, по которым производятся Bratz. Позже MGA обязали заплатить Mattel 20 миллионов долларов за нарушение копирайта. Тем не менее, вердикт не вступал в силу до февраля, таким образом позволив MGA реализовать свою продукцию во время зимних праздников.
В декабре 2008 года калифорнийский окружной суд дал право крупнейшему производителю игрушек [[Mattel]] блокировать продажи кукол Bratz. Согласно вердикту, у Mattel есть эксклюзивные права на этот вид продукции своего конкурента. Данное решение также разрешало Mattel, уничтожить лекала, по которым производятся Bratz. Позже MGA обязали заплатить Mattel 20 миллионов долларов за нарушение копирайта. Тем не менее, вердикт не вступал в силу до февраля, таким образом позволив MGA реализовать свою продукцию во время зимних праздников.
Строка 35: Строка 35:


В январе 2014 года было объявлено о новом перерыве выпуска [[Bratz]] в США на целый год для перезапуска бренда. Такое решение было принято из-за снижения популярности бренда. В июле 2015 года [[Bratz]] вернулись с новым персонажем Раей в основной линейке. Логотип [[Bratz]] вернулся к оригинальному виду и снова изменился слоган, который звучит так: "It's good to be a Bratz" («Хорошо быть Братц.»)
В январе 2014 года было объявлено о новом перерыве выпуска [[Bratz]] в США на целый год для перезапуска бренда. Такое решение было принято из-за снижения популярности бренда. В июле 2015 года [[Bratz]] вернулись с новым персонажем Раей в основной линейке. Логотип [[Bratz]] вернулся к оригинальному виду и снова изменился слоган, который звучит так: "It's good to be a Bratz" («Хорошо быть Братц.»)
[[file:bratz collector dolls 2018.jpg|link=|thumb|centre|800px|2018 Bratz Collector (Cameron, Jade, Cloe, Jasmine, Sasha)]]
[[file:bratz collector dolls 2018.jpg|link=|thumb|800px|2018 Bratz Collector (Cameron, Jade, Cloe, Jasmine, Sasha)]]
'''Приостановка продаж'''
'''Приостановка продаж'''
Слухи о закрытии медиафраншизы [[Bratz]] появились в конце 2016 года, когда куклы [[Bratz]] стали исчезать с полок известных ретейлеров, при этом официального заявления о закрытии линейки от компании [[MGA]] не поступало. Вероятно, что после перезапуска линии, получив волну негативных отзывов, компания решила приостановить продажи. Возможно, последует очередной ребрендинг, или закрытие линии. До этого [[MGA]] уже трижды брала тайм-аут для кукол [[Bratz]] — в 2010 году во время тяжбы за авторство с [Mattel]], в 2013 году перед ребрендингом и в 2015 году перед перезапуском линии.
Слухи о закрытии медиафраншизы [[Bratz]] появились в конце 2016 года, когда куклы [[Bratz]] стали исчезать с полок известных ретейлеров, при этом официального заявления о закрытии линейки от компании [[MGA]] не поступало. Вероятно, что после перезапуска линии, получив волну негативных отзывов, компания решила приостановить продажи. Возможно, последует очередной ребрендинг, или закрытие линии. До этого [[MGA]] уже трижды брала тайм-аут для кукол [[Bratz]] — в 2010 году во время тяжбы за авторство с [Mattel]], в 2013 году перед ребрендингом и в 2015 году перед перезапуском линии.
12 472

правки