Перейти к содержанию

Lottie: различия между версиями

25 байт добавлено ,  2 ноября 2016
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
Получив широкую известность в 2011 году за счет создания портретных кукол Принца Уильямf и Принцессы Кейт (''eng.'' Royal Wedding Dolls), компания ARKLU, созданная Люси Фоллет и Яном Харкином (''eng.'' Lucie Follett and Ian Harkin), анонсировала выпуск куклы Lottie с рекламным слоганом "Be bold, be brave, be you" (''рус.'' "Будь уверенной, будь смелой, будь собой"). Разработка куклы велась около 18 месяцев, конечный вариант был представлен в Лондоне на международной выставке игрушек в 2012 году.  
Получив широкую известность в 2011 году за счет создания портретных кукол Принца Уильямf и Принцессы Кейт (''eng.'' Royal Wedding Dolls), компания ARKLU, созданная Люси Фоллет и Яном Харкином (''eng.'' Lucie Follett and Ian Harkin), анонсировала выпуск куклы Lottie с рекламным слоганом "Be bold, be brave, be you" (''рус.'' "Будь уверенной, будь смелой, будь собой"). Разработка куклы велась около 18 месяцев, конечный вариант был представлен в Лондоне на международной выставке игрушек в 2012 году.  


Вернувшись к концепции "соседской девочки" (''eng.'' girl-next-door), хорошо знакомой британцам еще со времен выпуска куклы [[Sindy]], компании ARKLU удалось создать качественный продукт, отвечающий современным европейским ценностям, а также нормам правильного воспитания.
Вернувшись к концепции "соседской девочки" (''eng.'' girl-next-door), хорошо знакомой британцам еще со времен выпуска куклы [[Sindy]], компании ARKLU удалось создать качественный продукт, отвечающий современным европейским ценностям, а также нормам правильного современного воспитания.


==Модельная линия==
==Модельная линия==